Loading...

Официальный сайт ГБУЗ МО "МОЦОМД"


  Единая медицинская справочная служба : 122

Обратиться











    Данный портал защищен reCAPTCHA и Google
    Политика конфиденциальности и условия обслуживания.

    ВНИМАНИЕ

    1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГБУЗ МО “МОЦОМД”, поступают на рассмотрение главному врачу ГБУЗ МО «МОЦОМД», ответ предоставляется в течение 30 дней.
    2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
    3. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
    4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
    6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:
      1. обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
      2. в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
      3. обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
      4. текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
      5. невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
      6. обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
    7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
    8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.
    9. Все поля являются обязательными к заполнению.